Проблемы с новым Ricoh430.

Вопросы по работе принтеров и технологии

Модератор: Мыслитель

Проблемы с новым Ricoh430.

Сообщение Іван » Ср июл 25, 2012 2:29 pm

Печатаю на Ricoh430 куплен в Италии, как сказали при покупке там уже новый вид тонера более насыщенный.

Столкнулся с рядом проблем:
Деколь покрывается лаком при помощи краскопульта. Лак плохо ложится на деколь, неравномерно, такое впечатление что она покрыта какойто масляной пльонкой, в результате получается неравномерное покрытие при высыхании, плюс при переносе пленка часто трескается.
Вторая проблема:
Используются емалированые овалы и таблички с белой и кремовой емалью. Тонер невыгорает полностью в темных участках особенно. Обжиг при температуре 830 град. на 1-2 мин в зависимости от изделия, если передержать то картинка трескается или сильно выгорает.
До етого работал на стареньком Ricoh420, ничого подобного небыло.
Іван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 5:30 pm

Сообщение Мыслитель » Вс авг 12, 2012 4:15 pm

Да, лак будет ложиться действительно плохо, проблема в том, что итальянцы не настроили как следует принтер-430, да и он плохо работает с итальянским тонером, намного лучше с немецким. Лак ложится плохо потому, что они забыли Вам настроить печку!
"Что сегодня для завтра сделал я?"
Мыслитель
Site Admin
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:43 pm

Сообщение rizvan » Пт ноя 22, 2013 6:01 pm

Здравствуйте. Проблема с на нанесением изображения: отступая от левого края листа проходит вертикальная полоса толщиной 1-2 мм, принтер Ricoh430, приобретен 3 месяца назад (новым), тонер MZ. Думал что проблема в каком-то из цветов, все 4 цвета нанес горизонтально на лист со 100% заливкой, но полоса прошла через все 4 цвета. НЕ знаю что это может быть. Если сможете помогите, буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
rizvan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 5:52 pm

Сообщение astron77 » Вт дек 03, 2013 6:54 pm

Такая же ерунда-через весь лист проходит полоса!! И ВСЕ ОСТАЕТСЯ ПОСЛЕ ОБЖИГА.Принтер новый RIKOH 430
astron77
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 3:53 pm

Сообщение Мыслитель » Вт дек 03, 2013 10:40 pm

Это лечится очень просто, напишите письмо в тех поддержку на ctf.serv@gmail.com (сообщите ФИО и дату покупки принтера), Вам на имэйл отправят тестовую страницу для идентификации проблемы, после того как Вы рас печатаете эту тестовую страницу сразу будет видна проблема и понятен её характер и Вам сообщат как её устранить.
"Что сегодня для завтра сделал я?"
Мыслитель
Site Admin
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 4:43 pm


Вернуться в Тех вопросы по оборудованию

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron