В одной из тем форума рассказано о нескольких типах лакирования для переноса изображения на керамику. (сетка+ракель, краскопульт, ламинирование)
Какой способ лучше и надёжнее (допустим, при следующем основном оборудовании - керамический принтер А4+ 430, печь ПФ-15, делаем плитку 20x20 и 20x30, загруженность 2-3 квадратных метра в день)?
Метод лакирования
Модератор: Мыслитель
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 12:03 pm
Для изготовления фотоплитки при использовании тонера MZ удобнее использовать краскопульт, но в этом случае желательно, чтобы была вытяжка. Метод краскопульта очень быстрый и удобный, также позволяет экономить декольный лак, так как лак размешивается с растворителем. После того как закончили работу налили в краскопульт 5-10 грамм растворителя и пусть он там остается до следующего лакирования (это защищает краскопульт от засыхания).
Если нет условий вытяжки, то следующий вариант для фотоплитки - это сетка и ракель. Для этого метода нужен столик, на который крепится лист деколи, сверху ставится сетка, в неё наливается лак и ракелем равномерно покрывается лист через сетку. После работы сетку тщательно нужно промыть растворителем, чтобы не засох лак.
Если нет условий вытяжки, то следующий вариант для фотоплитки - это сетка и ракель. Для этого метода нужен столик, на который крепится лист деколи, сверху ставится сетка, в неё наливается лак и ракелем равномерно покрывается лист через сетку. После работы сетку тщательно нужно промыть растворителем, чтобы не засох лак.
Фотокерамика - наше дело!